Мы поддерживаем разнообразные способы оплаты:
- Банковские карты Visa, MasterCard.
- Оплата с баланса мобильного телефона (только Казахстан)
Если деньги не поступили в течение 15 минут:
- Проверьте правильность введенного логина.
- Убедитесь в успешности платежа.
- Помните, на новых аккаунтах зачисление может занять больше времени.
Если проблема не решена, обратитесь в нашу службу поддержки.
Если вы ошибочно указали неверный логин и средства поступили на другой аккаунт:
- Мы не можем гарантировать возврат средств.
- Всегда тщательно проверяйте данные перед подтверждением платежа.
Если пополнение не произошло:
- Обратитесь в нашу службу поддержки.
- Предоставьте детали платежа и причину возврата.
- Возврат осуществляется с вычетом комиссии: 3% от суммы на банковские карты, 2% от суммы на мобильный номер Казахстана
Обычно средства зачисляются мгновенно или в течение 15 минут после оплаты. В редких случаях процесс может занять до 1 часа.
Логин — это уникальное имя пользователя для входа в той или иной игре.
Вы можете его увидеть в Профиле в разделе конкретной игры.
Кошелек — это виртуальный счет на платформе. Он предназначен для хранения ваших средств в тенге или другой валюте, позволяя удобно покупать игры, дополнения и внутриигровые предметы. Пополняйте его различными способами, включая банковские карты и Ваш мобильный баланс. Безопасность транзакций гарантируется шифрованием данных.